Бесплатная консультация

Заполните данные ниже и мы свяжемся с Вами
Отправить

Сопровождение сделок

Оформление сделки с недвижимостью всегда таит в себе множество вопросов. Покупа-тель с продавцом (арендатор с арендодателем) редко справляются с этими вопросами самостоятельно.

Многие нюансы такой сделки имеют профессиональные юридические тонкости. Обра-щаясь в агентство, клиент получает для сопровождения специалистов по сделкам с не-движимостью – юриста, риэлтора, ипотечного брокера. Это огромная помощь на всех эта-пах сделки.

Кроме того для грамотного проведения «сопровождения» сделки требуется знание жилищного и гражданского права, умение грамотного составления необходимых доку-ментов в процессе сделки.

Но часто огромный пласт работы агентства недвижимости остается вне поля зрения клиента. Какими критериями можно оценить работу агентства, что входит в стоимость агентского комиссионного вознаграждения и за что, в конце концов, получает деньги агентство?

Итак, в обязанность специалистов, подготавливающих клиенту сделку купли – продажи объекта в агентстве недвижимости «Агама» входит следующее:

Консультации по предстоящей сделке на основе анализа рынка недвижимости.

1. Корректировка рыночной стоимости объекта недвижимости.

2. Организация рекламы выставленного на продажу объекта недвижимости в средствах массовой информации, на интернет сайтах, в общедоступных профессиональных ба-зах недвижимости, предоставление информации в другие агентства недвижимости.

3. Подбор вариантов недвижимости по заданным клиентом критериям.

4. Организация и проведение просмотров выбранных объектов недвижимости.

5. Переговоры по цене, расчетам и прочим условиям сделки.

6. Проверка наличия и экспертиза документов, необходимых для проведения сделки.

7. Организация заключения предварительного договора между сторонами сделки.

8. Контроль и помощь в оформлении документов и выполнения других условий, взятых сторонами для подписания основного договора купли – продажи объекта недвижимо-сти.

9. Проверка документов, подтверждающих отсутствие задолженности по коммунальным и другим платежам.

10. Взаимодействие с банками, судебными приставами, органами опеки и попечительства в случае не снятых обременений на продаваемый объект недвижимости.

11. Организация подписания основного договора и государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости.

12. Организация проведения безопасных расчетов.

13. Контроль за прохождением регистрации перехода права собственности в ЕГРН.

14. Подписание акта об исполнении обязательств по договору об оказании услуг между клиентом и агентством недвижимости.

Если Вы остановили свой выбор на нашем агентстве недвижимости, можете быть уверены, что ваши интересы будут максимально учтены и защищены.